главная  каталог ссылок    добавить в избранное карта сайта
НА ГЛАВНУЮ


 

10-K: КОРПОРАЦИЯ LOUISIANA PACIFIC

02 марта 2009 г.
Выдержки из отчета К-10. Пункт 7.
ОБЩЕЕ

       Наши продукты используются прежде всего в строительстве домов и ремонте. Наша продукция является приоритетной в легком индустриальном и коммерческом строительстве в Северной Америке, а также некоторые из наших строительных изделий производятся на экспорт. Наши заводы базируются в США, Канаде, Чили и Бразилии.
       Наша продукция производится в трех сегментах: Ориентируемая Стружечная плита (OSB); сайдинг; и Engineered Wood Products (EWP). OSB самый важный сегмент, составляет 45 % общих продаж компании в 2008, 48 % в 2007 и 55 % в 2006.
       Наш самый существенный продукт OSB, продукция, цены на которую колеблются ежедневно основываясь на колеблющихся факторах сбыта, контролировать эти факторы наша компания не имеет возможности. Мы не можем предсказать, останутся ли цены наших продуктов на текущем уровне, увеличатся или уменьшатся в будущем.
       2008 был характеризован чрезвычайно низким потреблением всех наших продуктов. Рынок недвижимости продолжил снижение, и полный экономический пессимизм понизил продажи наших продуктов. Во избежание существенных убытков пришлось прибегнуть к сокращению производства.

. . .

ИТОГИ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

       Наша компания сообщает о чистом убытке в 578.8 миллионов $ в 2008 г. В 2007 г. Этот показатель составил 179.9 миллионов $. В 2006 г. Прибыль компании составили 123.7 миллиона $.
       Общий объем продаж в 2008 составили 1.4 миллиарда $, сократившись на 19 % в сравнении с 2007 (1.7 млрд. $). Продажи в 2007 по сравнению с 2006 были ниже на 22 %. Уменьшение в 2008 произошло прежде всего из-за значительно уменьшения объемов производства для рынка недвижимости Северной Америки, который значительно снизился по сравнению с 2007. Уменьшения доходов в 2007 были в значительной степени связаны с изменениями в цене на плиту OSB, что будет подробно рассмотрено ниже.

. . .

OSB
       OSB - инновационный и экологически чистый продукт, производящийся из деревянной щепы, ориентируемой в слоях и связанных смолой. Мы полагаем, что наша компания является наибольшими и одним из самых эффективных производителей OSB в Северной Америке.
       В 2008 г., OSB составил приблизительно 61 % общего структурного потребления в Северной Америке по сравнению с фанерой. По оценкам аналитиков компании, полный североамериканский структурный групповой рынок древесных плит составляет 30.3 млрд. квадратных футов, включающим в себя рынок OSB в 18.5 млрд. квадратных футов. В 2008 наша компания (включая наше совместное предприятие с Корпорацией «Canfor») произвела 3.7 млрд. квадратных футов, что составило 20 % североамериканского рынка OSB и 12 % общего североамериканского структурного рынка древесных плит.

. . .

2008 Г. ПО СРАВНЕНИЮ С 2007 Г.

       В течение 2008, по сравнению с соответствующим периодом 2007, цены на плиту OSB увеличились.. Увеличение отпускной цены привело к убыткам от основной деятельности в 25 миллионов $ в течение 2008 г, по сравнению с соответствующим периодом 2007 г. Снижения объемов сбыта происходило прежде всего из-за сокращения производства на следующих предприятиях нашей компании - Silsbee, шт. Техас (четвертый кв. 2007 г.); Athens, шт. Джорджии; Chambord, Квебек, и Thomasville, Алабама ( четвертый кв. 2008 г.), как других сокращений на производствах, чтобы уравновесить спрос и предложение. Производство на этих заводах, как ожидается, останется сокращенным в течение 2009 г.
Feb 27, 2009
(c) 1995-2009 Cybernet Data Systems, Inc. All Rights Reserved

Источник:
MarketWatch
адаптированный
перевод ©osbplyta.ru

original